Офис-менеджер отдела продаж застройщика( Розенберг Северо-Запад )

04 Августа

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алушта

Занятость:

Полная занятость

Компания "Розенберг Северо-Запад"

Мы – команда профессионалов в сфере строительства элитных объектов недвижимости в Крыму. Для нового проекта в Алуште – клубного коттеджного поселка «Сакралис»* – мы ищем единомышленников, готовых работать в Крыму и других регионах России.

Мы верим, что хорошая энергетика места начинается с людей. Наши сотрудники, партнеры и клиенты — это те, кто ценит светлое и позитивное отношение к жизни. В нашей команде каждый проходит не только профессиональный, но и ценностный отбор.

Мы не продаем «любой ценой». Наша цель — помочь клиенту найти именно тот дом, где он будет счастлив. Мы не строим просто «для рынка» — мы создаем то, чем гордимся.

Присоединяйтесь, если разделяете наш девиз: «Строим с душой – выбирают сердцем» и участвуйте в отборе на вакансию «Офис-менеджер отдела продаж застройщика»!

Если у тебя уже есть такой опыт и навыки:

  • Опыт работы офис-менеджером от 1 года;
  • Организаторские способности. Умение планировать рабочие процессы, распределять задачи, организовывать встречи и мероприятия.
  • Знание документооборота и делопроизводства. Умение вести журналы, контракты, внутреннюю документацию и отчётность.
  • Владение офисной техникой и программами. Работа с офисными программами и в CRM-системах.
  • Навыки деловой переписки и коммуникации. Грамотная речь, культура общения, умение вести официальную переписку.
  • Многозадачность и тайм-менеджмент. Умение работать в условиях высокой нагрузки и правильно распределять время.

Что мы предлагаем:

  • Работа в самой прекрасной климатической зоне юга Крыма;
  • Конкретные задачи, которые позволят тебе постоянно развиваться и расти профессионально.
  • Реальное влияние на профессиональный рост и возможность видеть результаты своей работы.
  • Достойную заработную плату, состоящую из оклада и бонусной системы, зависящей от результатов выполнения твоих KPI.
  • Комфортные условия работы в современном офисе в центре г. Алушта
  • Отличный коллектив, где мы всегда готовы поддержать и помочь!

Что нужно будет делать:

Административная поддержка офиса

  • Обеспечение порядка, коммуникации между сотрудниками и создание комфортных условий для работы компании
  • Встреча и прием посетителей, обеспечение их комфортного пребывания в офисе
  • Прием и распределение звонков
  • Контроль за порядком в офисе (чистота, наличие канцтоваров, работоспособность техники)
  • Бронирование и контроль графика работы переговорных
  • Заказ расходных материалов, воды, канцелярии, кофе и других офисных принадлежностей

Документооборот и делопроизводство

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Подготовка и оформление документов по запросу сотрудников
  • Ведение архива документов (электронного и бумажного)
  • Помощь в составлении отчетов, презентаций, коммерческих предложений

Взаимодействие с клиентами и менеджерами

  • Работа в CRM системе
  • Распределение звонков и заявок между менеджерами по продажам
  • Запись клиентов на встречи, напоминание о визитах
  • Первичная консультация по объектам
  • Обработка простых запросов (уточнение стоимости, наличие объектов)
  • Ведение базы клиентов (обновление контактов, фиксация обращений)

Организация мероприятий и логистика

  • Организация встреч, презентаций
  • Заказ такси, билетов, гостиниц для сотрудников и клиентов
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий, тренингов, обучения

Финансово-хозяйственные вопросы

  • Прием и контроль счетов, квитанций (ЖКХ, интернет, аренда)
  • Подготовка документов для бухгалтерии (акты, накладные)
  • Контроль за офисными расходами

Оплата труда и KPI:

Доход от 100 000 руб. на руки с учетом премии по KPI

  • Скорость обработки запросов
  • Отсутствие нареканий по организации офиса
  • Аккуратность ведения документации
  • Удовлетворенность сотрудников и клиентов работой офиса.

Это точно интересно во всех отношениях! Не медли и отправляй отклик прямо сейчас!

Похожие вакансии

01 Августа

Офис-менеджер в рекламное агентство

Севастополь

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Декартус" ВНИМАНИЕ! Вакансия не от ГК Декартус. Городские инновации – ведущее рекламное агентство полного цикла в Крыму и...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Офис-менеджер( Платинум )

Симферополь

от 50 000 руб.

Компания "Платинум" Чем предстоит заниматься: Организация отправки почтовых отправлений и контроль документооборота (распределение,...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер( METRO Cash & Carry )

Симферополь

от 38 500 руб.

Компания "METRO Cash & Carry" Административный специалист в международную сеть торговых центров METRO Обязанности: Организовывать...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Заместитель начальника отдела по заказам

Севастополь

от 45 000 до 53 000 руб.

Компания "Стройцентр" B стрoительнo-хозяйственном гипеpмаpкете "Уютстрой" по адресу г. Севастополь ул. Генерала Мельника,150 oткрыта...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер по документообороту

Симферополь

от 100 061 руб.

Компания "ТК Гранд Сервис Экспресс" АО Транспортная компания "Гранд Сервис Экспресс" - железнодорожный пассажирский перевозчик, осуществляющий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: