Бухгалтер по питанию в 4* отель в Алуште
Описание
Бухгалтер
Желаемый уровень дохода 45 000 рублей
Фатеева Елена
Телефон: +7 978 520 60 32
E-Mail: elena09008f@mail.ru
Дата рождения: 09.08.1975
Семейное положение: не замужем
Образование: высшее
График работы: полная занятость, готова к командировкам
ЦЕЛЬ: получение должности в стабильной, развивающейся компании с возможностью дальнейшего профессионального развития
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Опыт работы в торговых розничных компаниях, в финансовой компании, в сфере услуг.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета СПД на общей системе налогообложения.
• Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
• Составление налоговой, финансовой, статистической отчетности.
• Опытный пользователь программ: 1С 8.2 и 8.3, 1С 7.7, 1С ЗУП, Me.doc., Лига Закон,
Клиент-Банк, ЭДО.
• Успешное прохождение аудиторских и комплексных налоговых проверок, а также Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования. Взаимодействие с контролирующими органами.
• Управленческие навыки, умение работать в команде.
ОБРАЗОВАНИЕ
Квалификация - экономист (специалист)
Специальность –«Экономика предприятия/Финансы»
Днепропетровский финансово-экономический институт 2003г.
Квалификация - бухгалтер (младший специалист)
Специальность –«Бухгалтерский учет и аудит»
Запорожский коммерческий техникум 1997г.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Главный бухгалтер, ООО «ТД «Партнер Инвест» (организация торговли/услуги)
декабрь 2017 – май 2022
Обязанности:
• Осуществление контроля за отражением хозяйственных операций по всем бухгалтерским и налоговым счетам и регистрам, формирование по НДС налоговых обязательств и отражение налогового кредита, работа в программе «Клиент банк». Обработка и ввод в базу данных первичных документов по учету ТМЦ, ОС, ГСМ, (приход, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание, модернизация), контроль за правильностью заполнения и своевременным поступлением первичной документации, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, работа с банковскими выписками. Подготовка первичной документации для партнеров (работа в ЭДО). Бухгалтерское сопровождение договоров с партнерами. Взаимодействие с отделами группы компаний. Учет оплаты труда, расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат, начисление налогов с ФОТ, страховых взносов; расчет удержаний; предоставление данных для перечислений. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет по полученным займам валютным, подготовка и учет документов по курсовым разницам.
• Контроль всех участков учёта, правильного оформления и отображения в программе первичной документации, контроль взаиморасчетов, организация документооборота в соответствии с внутренними требованиями компании. Постановка технических заданий, настройка учётных процессов в программе 1С, участие в автоматизации процессов бухгалтерии в 1С и помощь в разработке унифицированных отчетов 1С. Эффективное руководство отделом бухгалтерии, в подчинении 7 человек.
• Своевременная подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды через ТКС.
Составление баланса, декларации по НДС и налогу на прибыль, декларации по недвижимости и налогу на землю, отчетность в фонды и статистическая отчетность. Подготовка документов для налоговых органов по встречным и камеральным проверкам.
• Работа с контролирующими органами (налоговая служба, государственные фонды), подготовка документов по запросам/требованиям налоговой службы, фондов, банков.
Успешное прохождение проверок проверяющих структур (налоговая служба, ФСС, пенсионный фонд, аудиторские компании)
• Ведение бухгалтерского учета (услуги) общая система налогообложения, в разрезе 180 обособленных подразделений и численностью 800 сотрудников.
Достижения: Успешное прохождение проверок проверяющих структур. Внедрение ведения учета на базе программы 1С в разрезе подразделений и статей расходов.
Бухгалтер по заработной плате, ООО «Изи Кредит» (финансовые услуги)
июль 2014 – октябрь 2017
Обязанности:
• Осуществление начисления заработной платы, ежегодных отпусков, компенсации за неиспользованные ежегодные отпуска, проведение индексации зарплаты (штат предприятия – 250 чел.) Начисление осуществляется в «1С ЗУП», по окончанию месяца данная информации переносится в «1С Бухгалтерию».
• Расчет больничных листов по временной нетрудоспособности, оформления Заявки в Фонд соцстраха и осуществление контроля расходования денежных средств полученных от Фонда соцстраха.
• Осуществление начисления вознаграждений по гражданско-правовым договорам (370 чел.).
• Осуществление начисления и контроля перечисления налогов, заработной платы работников Компании, других выплат связанных с зарплатой.
• Составление внутренней финансовой отчетности и проведение анализа по расходам на оплату труда.
• Составление ежемесячной отчетности по ЕСВ.
• Составление квартальных отчетов 1-ДФ (25 филиалов).
• Составление отчетов по труду по форме №1-ПВ (месячная), №1-ПВ (квартальная).
• Составление квартальных отчетов по форме Ф4-ФСС.
• Составление годовой отчетности №10-ПИ.
Достижения: Успешное прохождение проверок ГНИ, Фонда социального страхования, аудиторских компаний. Отлажен процесс переноса информации из программы «1С ЗУП» в «1С Бухгалтерию». В программе 1С «ЗУП» внедрено начисление по гражданско-правовым договорам.
Старший бухгалтер, ООО «Монарх Ритейл Украина» (розничная торговля)
январь 2011 – декабрь 2013
Обязанности:
• Составление налоговой, финансовой и статистической отчетности.
• Составление реестра налоговых накладных по НДС, регистрация налоговых накладных в Me.doc.
• Осуществление начисления заработной платы, ежегодных отпусков, начисление по больничным листам (штат предприятия – 700 чел.)
• Участие в составлении бюджета отдела.
• Составление ежемесячной отчетности по ЕСВ, квартальных отчетов 1-ДФ, отчетов по труду
1-ПВ (месячная), №1-ПВ (квартальная), квартальных отчетов по форме Ф4-ФСС, годовой
отчетности №10-ПИ в Фонд инвалидов и в Фонд несчастного случая.
Достижения: Успешное прохождение проверок ГНИ, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, аудиторских компаний. Заключение договоров по передаче электронной отчетности через программу «Me.doс»: с ГНИ (25 ГНИ по городам Украины), с Пенсионным фондом, с Горстатуправленеием, что обеспечило своевременную подачу отчетности.
Старший бухгалтер, ООО «Ройал Шуз» (розничная торговля)
сентябрь 2008 – декабрь 2010
Обязанности:
• Осуществление проведения актов выполненных работ, счетов входящих ТМЦ, налоговых накладных.
• Ведение учета ОС, МНМА, МБП.
• Начисление амортизационных отчислений в бухгалтерском и налоговом учете.
• Выписка и регистрация налоговых накладных и корректировок.
• Сверка взаимных расчетов с контрагентами.
• Работа с договорами хозяйственного характера, разрешительными и регистрационными документами.
• Расчет лимитов касс по розничной сети и осуществление контроля оплаты за услуги инкассации.
• Работа в системе клиент-банк.
• Проведение банковских выписок.
Достижения: Успешное прохождение проверок ГНИ. За время работы на предприятии участвовала в переходе из программы «1С Бухгалтерия 7» в «1С Бухгалтерия 8».
Бухгалтер, ООО «Пальмира Рута» (розничная торговля)
август 2006 – август 2008
Обязанности:
• Аналитический учет МБП, основных средств, оформление актов ввода и списания.
• Начисление бухгалтерской и налоговой амортизации.
• Проверка товарных и кассовых отчетов магазинов.
• Осуществление выписки доверенностей и контроль их исполнения.
• Проведение авансовых отчетов.
Достижения: За время работы на предприятии принимала участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Менеджер-оператор, ООО «Киевская крепежная компания» (оптовая торговля)
декабрь 2005 – июль 2006
Обязанности:
• Оформление первичных документов в «1С Бухгалтерия 7».
• Ведение, контроль и систематизация документооборота по расчетам с клиентами.
• Проведение анализа остатков товара и заказ товара (большой ассортимент продукции).
Налоговый инспектор отдела учета и отчетности, Михайловская МГНИ Запорожской области
февраль 1998 – август 2005
Обязанности:
• Автоматизированный учет налоговых начислений и зачисления платежей в бюджет.
• Обработка банковской информации по платежам.
• Составление налоговой отчетности.
• Анализ начислений, поступлений и задолженности по налогам, прогнозирование налоговых поступлений.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные качества: высокая ответственность, организованность, коммуникабельность, уважение к коллегам, аналитический склад ума, эмоциональная стабильность.
Навыки работы с ПК: Уверенный пользователь ПК. Свободное владение MS Office, Internet,
Microsoft Word, Excel, Internet Client Banking, Лига: Закон, 1С-бухгалтерия (версия 7.7.), 1С-бухгалтерия (версия 8.2. и 8.3), 1 С ЗУП, «Me.doc», Арт-звит, ЭДО «Вчасно»
26 августа, 2016
Наталья
Город
Алушта
Возраст
34 года ( 7 марта 1990)
10 июля, 2016
Александр
Город
Алушта
Возраст
51 год ( 9 февраля 1973)
10 июля, 2016
Анастасия
Город
Алушта
Возраст
39 лет (24 сентября 1985)