Менеджер по снабжению / Кладовщик
Снежанна Васильевна
Возраст
47 лет (12 Августа 1977)
Город
Алушта
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 11 месяцев
Закупки / Снабжение
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку продовольственных товаров.
Контроль за ассортиментом, сроками, количеством и качеством поставляемой продукции.
Контроль и ведение журнала сертификатов качества на каждую поставляемую продукцию в ресторан.
Контроль за рациональным использованием материальных ценностей.
Ведение первичного бух.учета (постановка на приход и списание по цехам материальных ценностей основного склада, регистрация налоговых накладных.
Имею наработанную базу поставщиков всех продуктов питания для ресторана.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Проведение анализа конкурентной среды объектов коммерческой недвижимости;
· поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия офисов продаж;
· проведение переговоров с собственниками, заключение договоров аренды и кредитования;
· предоставление объектов недвижимости, соответствующих стандартам компании на согласование центральному офису;
· проведение оценки на предмет возможности подключения коммуникаций (интернет, телефон);
· осуществление организации и контроль выполнения ремонтно-строительных работ, согласно Брендбука компании;
· организация процесса закупки оборудования на открываемых объектах (компьютеры, мебель, канцтовары и др.).
· Развитие компании в сфере потребительского кредитования;
· Заключение договоров сотрудничества
· Подбор и управление персоналом (в подчинении 20 чел);
· Первичный бух. Учет;
· Отчет в ГО
Банки / Инвестиции / Лизинг
Развитие компании в сфере потребительского кредитования;
· Заключено более 250 договоров на сотрудничество;
· Подбор и управление персоналом (в подчинении 150 чел) разного ранга (кредитный эксперт, менеджер, ст. менеджер);
· Введено в строй 80 евро пунктов для оформления кредита в г. Луганск и Луганской области;
· Проведение анализа конкурентной среды объектов коммерческой недвижимости;
· поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия офисов продаж;
· проведение переговоров с собственниками, заключение договоров аренды;
· предоставление объектов недвижимости, соответствующих стандартам компании на согласование центральному офису;
· проведение оценки на предмет возможности подключения коммуникаций (интернет, телефон);
· осуществление организации и контроль выполнения ремонтно-строительных работ, согласно Брендбука компании;
· организация процесса закупки оборудования на открываемых объектах (компьютеры, мебель, канцтовары и др.).
· Первичный бух. учет;
· Отчет в ГО
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского учета магазина.
· Закупка товара.
· Работа с клиентами.
· Обучение сотрудников
· Увеличение объёма продаж.
Продажи / Торговля
Работа с клиентами.
· Заключение контрактов от компании УМС.
· Ведение кассового аппарата.
· Сдача отчетов в головной офис.
Закупки / Снабжение
Закупка продуктов питания и металлопроката оптом.
· Продажа продуктов питания и металлопроката.
· Работа с клиентами и поставщиками.
Высшее
Бухгалтерский учет и аудит.
Луганск, 2003 — 2008 гг.
Нордик
Окончила учебный курс «Эффективного торгового представителя»
В совершенстве 1С бухгалтерия, Microsoft Word, Excel
21 апреля, 2016
Валентин Анатольевич
Город
Алушта
Возраст
61 год (13 ноября 1963)
Опыт работы:
21 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по снабжению, начальник хозяйственной службы, ОАО "Пансионат "Море"
01.2006 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли