Администратор в отель
Описание
Фокшан Наталья Владимировна
Дата рождения: 15 декабря 1977
Телефон: 8 908 174 64 08
Гражданство: РФ
Электронная почта: Fokshan77@mail.ru
Соискание должности: администратор
Образование:
Высшее:
1. Академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики. Направление подготовки . Магистерская программа , 2018.
2. Национальный университет по специальности , 2008.
3. Среднее - Донецкое медицинское училище, 1998.
Опыт работы в РФ (Ростов-на-Дону):
Филиал федерального автономного учреждения Министерства обороны РФ ЦСКА (СКА, г. Ростов-на-Дону)
Должность: инструктор-методист спортивной школы (олимпийского резерва, комплексной)
Должностные обязанности: организация учебно-тренировочного процесса в школе, работа с зачислением и отчислением обучающихся, прием контрольно-переводных нормативов, организация соревнований разного уровня, подготовка документов на присвоение званий и разрядов обучающимся, делопроизводство, составление годового отчета, выполнение поручений руководителя.
Частный отель
Должность: администратор
Должностные обязанности: бронирование гостиничных номеров, прием и размещение гостей отеля, регистрация гостей, информирование гостей отеля о работе других служб отеля, расчет и выписка гостей отеля, работа с кассовым аппаратом, взаимодействие с другими службами отеля.
Опыт в ДНР
Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества
Должность: методист учебного отдела
Должностные обязанности: организация учебного процесса, составление расписания и учебной нагрузки преподавателей, разработка учебных программ, участие в Республиканских конкурсах, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка отчетов, работа с архивом, электронной почтой и др.
Частная музыкальная студия
Должность: администратор
Должностные обязанности: работа с базой учеников, привлечение новых обучающихся (реклама студии - публикация информации о работе студии и наборе обучающихся - в группе В КОНТАКТЕ, раздача визиток, выкладывание мастер - классов в сети интернет, организация пробных занятий, работа в программах CRM , XL,WORD, продажа абонементов, составление отчетности, работа с электронной почтой. Организация работы студии (открытие и закрытие, работа с расписанием занятий, регистрация в программе CRM вновь прибывших обучающихся на пробное занятие, продажа абонементов, контроль за использованием абонементов, создание приятной атмосферы ожидающих лиц в зале, выкладка информации на стендах в студии). Сотрудничество с преподавательским составом. Выполнение поручений руководителя студии.
Центр развития Донбасса
Должность: администратор
Должностные обязанности: работа с базой клиентов (холодные и горячие звонки) согласно действующим проектам по гумманитарной помощи населению, работа в программе CRM, XL,WORD, составление отчетности, работа с электронной почтой. Работа с приемом граждан, сотрудничество с подразделениями центра. Решение конфликтных ситуаций по оказанию гумманитарной помощи населению.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Донецкой областной государственной администрации
Должность: главный специалист организационного отдела управления организационной, кадровой, правовой работы и реформирования ЖКХ.
Должностные обязанности: работа с обращениями граждан по вопросам ЖКХ. Контроль исполнения документов ОГА, кадровая работа- оформление и ведение личных дел, приказов на прием и увольнение, перевод и отпуска; ведение табеля учета рабочего времени, работа с трудовыми книжками-учет, хранение, ведение журнала перемещения трудовых книжек, работа с архивом, электронной почтой и др.
Детско-юношеская спортивная школа по кикбоксингу управления физической культуры и спорта Донецкой областной администрации
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Должностные обязанности: Осуществление организации и контроля за учебно-тренировочным процессом, ведение делопроизводства, работа с электронной почтой; работа с кадрами - оформление личных дел, приказов на прием, увольнение, перевод на другую должность, ведение табеля учета рабочего времени, штатное, тарификация, организация повышения квалификации тренерско-преподавательского состава; работа с трудовыми книжками; работа с архивом за 12 лет существования школы; участие в семинарах, вебинарах, совещаниях по направлению деятельности.
Санитарно-эпидемиологическая служба - опыт работы 15 лет, 1 категория.
Должность: помощник санитарного врача
Должностные обязанности: осуществление санитарно-эпидемиологического контроля за учреждениями, организациями в соответствии с санитарным законодательством, разработка противоэпидемических мероприятий по недопущению и профилактике инфекционной заболеваемости среди населения, ведение статистического учета и контроля инфекционной заболеваемости, подготовка информации в вышестоящие организации, составление необходимой отчетности.
Дополнительные профессиональные навыки:
● Знание основ делопроизводства,
● Уверенный пользователь ПК,
● Навыки работы с сайтами, в программах 1С, CRM
● Владение оргтехникой.
Личные качества:
● Организаторские качества,
● Индивидуальный подход,
● Ответственность в работе.
29 сентября, 2016
Наталья
Город
Алушта
Возраст
31 год (28 января 1994)
10 июля, 2016
Анастасия
Город
Алушта
Возраст
40 лет (24 сентября 1985)
25 июля, 2016
Анастасия
Город
Алушта
Возраст
40 лет (24 сентября 1985)