Администратор в отель
Описание
Фокшан Наталья Владимировна
Дата рождения: 15 декабря 1977
Телефон: 8 908 174 64 08
Гражданство: РФ
Электронная почта: Fokshan77@mail.ru
Соискание должности: администратор
Образование:
Высшее:
1. Академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики. Направление подготовки . Магистерская программа , 2018.
2. Национальный университет по специальности , 2008.
3. Среднее - Донецкое медицинское училище, 1998.
Опыт работы в РФ (Ростов-на-Дону):
Филиал федерального автономного учреждения Министерства обороны РФ ЦСКА (СКА, г. Ростов-на-Дону)
Должность: инструктор-методист спортивной школы (олимпийского резерва, комплексной)
Должностные обязанности: организация учебно-тренировочного процесса в школе, работа с зачислением и отчислением обучающихся, прием контрольно-переводных нормативов, организация соревнований разного уровня, подготовка документов на присвоение званий и разрядов обучающимся, делопроизводство, составление годового отчета, выполнение поручений руководителя.
Частный отель
Должность: администратор
Должностные обязанности: бронирование гостиничных номеров, прием и размещение гостей отеля, регистрация гостей, информирование гостей отеля о работе других служб отеля, расчет и выписка гостей отеля, работа с кассовым аппаратом, взаимодействие с другими службами отеля.
Опыт в ДНР
Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества
Должность: методист учебного отдела
Должностные обязанности: организация учебного процесса, составление расписания и учебной нагрузки преподавателей, разработка учебных программ, участие в Республиканских конкурсах, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка отчетов, работа с архивом, электронной почтой и др.
Частная музыкальная студия
Должность: администратор
Должностные обязанности: работа с базой учеников, привлечение новых обучающихся (реклама студии - публикация информации о работе студии и наборе обучающихся - в группе В КОНТАКТЕ, раздача визиток, выкладывание мастер - классов в сети интернет, организация пробных занятий, работа в программах CRM , XL,WORD, продажа абонементов, составление отчетности, работа с электронной почтой. Организация работы студии (открытие и закрытие, работа с расписанием занятий, регистрация в программе CRM вновь прибывших обучающихся на пробное занятие, продажа абонементов, контроль за использованием абонементов, создание приятной атмосферы ожидающих лиц в зале, выкладка информации на стендах в студии). Сотрудничество с преподавательским составом. Выполнение поручений руководителя студии.
Центр развития Донбасса
Должность: администратор
Должностные обязанности: работа с базой клиентов (холодные и горячие звонки) согласно действующим проектам по гумманитарной помощи населению, работа в программе CRM, XL,WORD, составление отчетности, работа с электронной почтой. Работа с приемом граждан, сотрудничество с подразделениями центра. Решение конфликтных ситуаций по оказанию гумманитарной помощи населению.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Донецкой областной государственной администрации
Должность: главный специалист организационного отдела управления организационной, кадровой, правовой работы и реформирования ЖКХ.
Должностные обязанности: работа с обращениями граждан по вопросам ЖКХ. Контроль исполнения документов ОГА, кадровая работа- оформление и ведение личных дел, приказов на прием и увольнение, перевод и отпуска; ведение табеля учета рабочего времени, работа с трудовыми книжками-учет, хранение, ведение журнала перемещения трудовых книжек, работа с архивом, электронной почтой и др.
Детско-юношеская спортивная школа по кикбоксингу управления физической культуры и спорта Донецкой областной администрации
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Должностные обязанности: Осуществление организации и контроля за учебно-тренировочным процессом, ведение делопроизводства, работа с электронной почтой; работа с кадрами - оформление личных дел, приказов на прием, увольнение, перевод на другую должность, ведение табеля учета рабочего времени, штатное, тарификация, организация повышения квалификации тренерско-преподавательского состава; работа с трудовыми книжками; работа с архивом за 12 лет существования школы; участие в семинарах, вебинарах, совещаниях по направлению деятельности.
Санитарно-эпидемиологическая служба - опыт работы 15 лет, 1 категория.
Должность: помощник санитарного врача
Должностные обязанности: осуществление санитарно-эпидемиологического контроля за учреждениями, организациями в соответствии с санитарным законодательством, разработка противоэпидемических мероприятий по недопущению и профилактике инфекционной заболеваемости среди населения, ведение статистического учета и контроля инфекционной заболеваемости, подготовка информации в вышестоящие организации, составление необходимой отчетности.
Дополнительные профессиональные навыки:
● Знание основ делопроизводства,
● Уверенный пользователь ПК,
● Навыки работы с сайтами, в программах 1С, CRM
● Владение оргтехникой.
Личные качества:
● Организаторские качества,
● Индивидуальный подход,
● Ответственность в работе.
26 августа, 2016
Наталья
Город
Алушта
Возраст
35 лет ( 7 марта 1990)
29 сентября, 2016
Наталья
Город
Алушта
Возраст
31 год (28 января 1994)
31 октября, 2016
Марина
Город
Алушта
Возраст
49 лет (22 сентября 1975)