Директор
100 000 руб
Александр Валентинович
Возраст
45 лет (21 Февраля 1979)
Город
Алушта
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Управление гостиницей, в т.ч.:
- службой рекламы и продаж;
- службой приема и размещения;
- хозяйственной службой (проведение ремонтов номерного фонда, СПА, бассейнов, саун, бань, прачечной, складов, ремонт кухни, добавление: кондиционеров, вентиляции, оборудования кухни и т.п. оборудования);
- обновление серверов ПО, видеонаблюдения, компьютерного оборудования;
- запуск сайта;
- запуск социальных сетей;
- запуск АТС;
- запуск телевидения;
- перенастройка Fidelio;
- запуск динамических тарифов.
Топ-менеджмент / Руководители
Сбор и анализ информации о медицинском рынке Республики Крым.
Поиск помещений для аренды с целью открытия медицинского центра.
Поиск подрядчиков и поставщиков для ремонта и оснащения.
Контроль ремонта и оснащения.
Запущен сервер с CRM Архимед, 1С-Бухгалтерией.
Запущена АТС Panasonic с многоканальным номером МТС региона Крым.
Запущен медицинский центр с шестью кабинетами, в т.ч. процедурный, кабинет функциональной диагностики, гинекология и урология, кабинет колоноскопии, кабинет гастроскопии, кабинет терапевта.
Топ-менеджмент / Руководители
Управление хозяйственной деятельностью сети магазинов
Создание магазинов формата современной торговли из рыночных торговых точек.
Построение отдела оптовых продаж с "0".
На момент прихода было два отдела Розничный и Оптовый.
Розничный отдел включал в себя семь магазинов, формата рыночных торговых точек.
Оптовый четырех менеджеров (работающих по телефону) и одного начальника.
За два года были запущены три магазина в Симферополе (один из них площадью почти в триста квадратных метров), один магазин в Красноперекопске, один магазин в Белгороде.
Отдел ОПТ был развит до шести операторов, двенадцати торговых представителей (работающих в полях по маршрутам), двух супервайзеров и начальника торгового отдела.
Создан отдел ревизии с двумя ревизорами, которые постоянно проверяют магазины по чек-листам и считают остатки в складах магазинов, что позволило свести недостачи почти к нулю.
Все эти изменения позволили повысить показатели качественной и количественной дистрибуции, более чем в два раза увеличили продажи Розничного отдела и отдела ОПТ, как в количестве, так и в сумме.
Были сформированы штатные расписания для каждого магазина с учетом особенностей расположения магазинов, подобраны и обучены сотрудники.
В магазинах прошли множественные изменения в оформлении фасадов, торговых залов. Торговые залы были перепланированы, так же было заменено самодельное оборудование на заводское, были перепланированы склады и оснащены необходимым оборудованием.
Переформирован сервисный центр по ремонту насосного оборудования, собраны необходимые стенды и подготовлены специалисты.
Собраны облачные сервера и запущена единая учетная система на базе 1С, работающая в реальном времени.
Запущен сервис горячей линии.
Разработан каталог, запущен сайт визитка и в последствии запущен интернет магазин.
Запущена цифровая АТС на базе Asterisk с пятью многоканальными номерами (Розничный отдел, Оптовый отдел, Сервисный центр, Горячая линия, Бухгалтерия).
И иные необходимые службы, регламенты, инструкции, методические пособия.
Топ-менеджмент / Руководители
Начальник коммерческого отдела (регион ответственности Украина)
Должностные обязанности: дистрибуция товаров ТМ Polaroid на территории Украины ( работа с поставщиками, проведение переговоров; организация закупок товаров, их доставки и хранения; прогнозирование продаж на территории Украины; формирование планов по реализации категорий товара; разработка и выполнение бюджета; определение ассортимента и цен (ценообразование), формирование ассортиментной матрицы в рамках товарных категорий; ценообразование и формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании); оптимизация категории товаров с целью достижения запланированных товарооборота и дохода; выполнение плановых показателей по доходу, наценке, оборачиваемости; анализ плановых показателей продаж; разработка акций по продвижению товаров вверенной категории; оценка эффективности использования торговых и экспозиционных площадей; координация работ по поддержанию системы мерчандайзинга; разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории; мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов; анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом; проведение тренингов продавцов по категориям).
Достижения: сохранение команды менеджеров, ключевых клиентов, увеличение качественного и количественного показателей дистрибуции в период замены дистрибьютора.
Топ-менеджмент / Руководители
Должностные обязанности: управление хозяйственной деятельностью супермаркета; представление интересов супермаркета в государственных органах, организация постоянного взаимодействия с государственными органами, оформление разрешительных документов, своевременное обновление разрешительных документов; организация соблюдения правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности объектов розничной торговли; реализация корпоративной политики в соответствии в стратегии и тактике продаж; обеспечение ассортиментного ряда в соответствии спросу; организация складского учета и соблюдение правил и норм хранения товаров; разработка и согласование ценовой политики супермаркета; организация работы по реализации и соблюдению корпоративных правил мерчандайзинга; снижение затрат на единицу прибыли; разработка и согласование штатного расписания супермаркета; разработка должностных инструкций персонала; выявление не ликвидных остатков и организация работ по их снижению; организация бухгалтерского, налогового и управленческого учетов материальных и финансовых ресурсов; планирование, организация и проведение плановых и внеплановых переучетов и инвентаризаций; планирование, организация и контроль работы службы охраны супермаркета; своевременное достижение поставленных целей; обучение персонала и контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; постановка целей персоналу, контроль достижения персоналом поставленных целей; организация обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами; организация работы по своевременному реагированию на записи в книге «жалоб и предложений» проведение переговоров с клиентами.
Достижения: создание эффективной команды продавцов, выполняющих плановые показатели.
Топ-менеджмент / Руководители
Территория ответственности: Области Одесса, Николаев, Херсон, Крым
Должностные обязанности: постановка и контроль выполнения целей торговой команды, по определенным компанией ключевым индикаторам эффективности (таким как: количество активных клиентов, количество визитов, количество результативных визитов); подбор, обучение и мотивация персонала; планирование, организация и контроль работы персонала; покрытие на закрепленной территории ТТ; контроль дистрибьюции, размещения продукции в ТТ, соблюдение ценового позиционирования продукции в ТТ; контроль своевременной оплаты клиентами ранее отгруженной продукции в рамках действующей отсрочки платежа; организация и проведение мероприятий по поддержке продаж; размещение и использование торгового оборудования и POSM; контроль корректности и своевременности предоставления отчетности и другой информации.
Достижения: развитие региона: покрытие всех существующих торговых точек, увеличение оборота в два раза, ежемесячное выполнение всех целей, достиг доминирования в качественной и количественной дистрибьюции.
Высшее
Севастополь, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Севастополь, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Севастополь, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Севастополь, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Москва, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Москва, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Тернополь, 2007 — 2007 гг.
Высшее
Запорожье, 2004 — 2004 гг.
Высшее
Севастополь, 1996 — 2003 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Пройденные тренинги: 2007 05 27 Навыки обучения в стиле ACTION. Изотова Л.И. 2011 02 11 Таймменеджмент и управление результатами. Скрипник Наталья 2011 03 23 Управление конфликтами. Чижик Ирина 2011 04 15 Методы оценки иразвития подчиненных. Чижик Ирина 2014 06 24 Финансовый менеджмент для руководителей-нефинансистов. Ольга Пестрецова-Блоцкая 2017 08 15 Как найти персонал мечты и чем мотивировать идеального сотрудника. Николай Ранд и Оксана Волкина 2017 12 21 Управление продажами, Батырев Максим 2018 02 09 Digital Маркетинг Российский и зарубежный опыт. Гарретт Джонстон и Илья Балахнин 2018 03 20 Дожим клиента 2.0: продажи без возражений. Владимир Якуба 2018 06 02 Как улучшить маркетинг в компании всего за 15 дней. Игорь Ман 2018 06 08 Форум Достижение предпринимательства Республики Крым 3.0 2018 10 01 Форум "Бизнес полигон 3.0" 2019 04 15 Электрический тёплый пол, защита от протечек воды 2019 06 21 Технологии водоотчиски и продукция ГК "Гейзер" 2019 10 29 Двухконтурные настенные газовые котлы Vailliant 2019 11 12 Финансовая грамотность 2020 08 13 Бизнес-форум Отели для туризма и отдыха 2021 05 07 Новые стандарты гостеприимства 2021 05 12 Технологии продаж и продвижения продукта 2021 05 22 HR Day 2021 - Выступления экспертов-практиков HR Крыма и ЮФО 2021 06 11 В2В и В2G коммуникации в туризме 2021 07 15 Резервы оптимизации средств размещения
19 февраля, 2018
40 000 руб
Владимир Михайлович
Город
Алушта
Возраст
46 лет (26 мая 1978)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Производитель работ, ООО"МЕДЕКС ГРУП"
02.1998 - 12.2006
4 мая, 2017
Резюме размещено в отрасли