Заместитель коммерческого директора, начальник отдела продаж
50 000 руб
Анжелика Сергеевна
Возраст
50 лет (06 Января 1975)
Город
Алушта
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 1 месяц
Продажи / Торговля
развитие предприятия с нуля (регистрация предприятия, разработка структуры предприятия, организация внешнеэкономической деятельности, административно-хозяйственная деятельность, организация документооборота); поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров, договорная работа, ценовая политика, планирование развития, составление и анализ отчетности, контроль заявочной и закупочной деятельности, координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке, реклама.
Достижения: заключены договора с поставщиками и покупателями, налажена работа ВЭД по поставке запасных частей для горнорудных предприятий с доходом 14% от оборота. Налажена система документооборота и сдача отчетности.
Производство / Промышленность
антикризисное управление предприятием, разработка и реализация проектов модернизации подвижного состава, поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров, переписка с клиентами, исследование рынка, анализ запросов и условий клиентов, расчет и оптимизация стоимости проектов, заключение контрактов, координация и контроль за реализацией договоров, ценовая политика, сбор информации и анализ конкурентоспособности компании, планирование развития, внешнеэкономическая деятельность, организация и проведение конференций, составление отчетности.
Достижения: заключены договора с горно-рудными предприятиями России и Украины с доходом 20% от оборота, с дальнейшим повышением на 2%. Налажена система документооборота и сдача отчетности.
Производство / Промышленность
Сфера деятельности: изготовление вентильно-индукторных двигателей, ремонт подвижного состава.
Функциональные обязанности: развитие предприятия с нуля (регистрация предприятия, поиск и покупка производственных площадей, разработка структуры предприятия, подбор персонала, распределение полномочий сотрудников, административно-хозяйственная деятельность, организация документооборота); поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров, работа с научно-исследовательскими институтами в части разработки конструкторской документации, договорная работа, ценовая политика, планирование развития, составление и анализ отчетности, контроль заявочной и закупочной деятельности, координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке, реклама.
Достижения: уже за полгода компания окупила затраты и вышла на уровень продаж с доходом в 16% от оборота. Налажены договорные отношения с поставщиками, налажена система документооборота.
Высшее
Старый Оскол, 2004 — 2006 гг.
Высшее
Москва, 1992 — 1997 гг.
нацеленность на результат, умение работать самостоятельно и в команде, организаторские способности, высокая ответственность, умение принимать решения, настойчивость, готовность к обучению.
30 ноября, 2017
50 000 руб
Ольга Евгеньевна
Город
Алушта local_shipping
Возраст
40 лет (12 декабря 1984)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Руководитель филиала, Хорека Сервис
11.2015 - по текущее время
16 октября, 2017
25 000 руб
16 ноября, 2016
45 000 руб
Виталий Сергеевич
Город
Алушта local_shipping
Возраст
47 лет (17 сентября 1977)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Специалист по методам рынка сбыта, ОАО "Хлеб"
11.2005 - 05.2006
Резюме размещено в отрасли