Управляющий комплексом
Юлия
Возраст
46 лет (14 Июня 1978)
Город
Алушта
Описание
ДОЛЖНОСТЬ: директор или управляющий
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
• 42 года, имею дочь 17 лет, замужем
• Гражданство: Россия, ЛНР
• e-mail: ylijka_14_06_781@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
• 2004 г. - 2001 г. Луганский национальный педагогический
университет имени Т.Г. Шевченко. Специальность: «Социальная работа» Квалификация: социальный работник.
• 1999 г. -1997 г. «Луганский Торгово - Коммерческий колледж»
Специальность: «Товаровед и коммерческая деятельность», квалификация:
товаровед - коммерсант.
• 1997 г. -1993 г. ВПУ № 47. Профессия: «Продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров, контролер – кассир, младший специалист предприятий торговли».
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Опыт открытия ресторанов «Start – up» проектов: торговых центров, пиццерии, кафе, семейных ресторанов, детских комнат, магазинов и т.д.
• Большой опыт работы в «Fast food» ресторане более чем 200 посадочных мест в зоне фуд корта в торговом центре «Луганск-Сити–Центр»
• Подбор профессиональной команды, анкетирование, собеседование, адаптация
• Руководство коллективом более 100 сотрудников, работа с молодыми специалистами и техническим персоналом
• Взаимодействие со службой охраны, IT, кадрами, Управляющей компанией
• Организация любого рабочего места в объекте общественного питания или магазине
• Инвентаризация товарно - материальных ценностей
• Организация учета и инвентаризаций
• Разработка калькуляции и технологических карт
• Разработка Чек - Листов. Внедрение в использование
• Контроль персонала, по разработанной системе чек-листов
• Организация работников кухни (лист заготовок, температурные листы и т.д.)
• Оформление разрешительной документации по открытию ФЛП
• Обучение персонала ОТ и ПБ
• Выведение заведений в успешный бизнес с хорошей прибылью не менее 15 % от товарооборота
• Поднятие финансовых показателей объектов общественного питания и ТЦ
• Маркетинговые фишки для раскрутки
• Заключение договоров на доставку еды по городу и т.д.
• Работа с поставщиками
• Взаимодействие с арендодателями
ОПЫТ РАБОТЫ:
Управляющий по развитию ООП
11.2020г. по 04.12.2019г.
https://vk.com/c_pesto
ООО "Ресттрэйд" Беларусь,
Торгово - розничная сеть магазинов «Дионис», сеть завений «Pesto»
Управляющий по развитию сети пиццерий
03.12.2019г. по 04.12.2018г.
ООО "Ресттрэйд" Беларусь, торгово-розничная сеть магазинов «Дионис» dionis-shop.by
30 магазинов по всей стране (г. Минск, г. Гродно, г. Гомель, г. Витебск,
г. Новополоцк, г. Полоцк, г. Лепель)
Функциональные обязанности:
Рейбрейдинг сети пиццерий, 4 заведения.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Инвентаризации мат. ценностей. Контроль расходов и списаний.
Установка нового программного обеспечения R-Keeper в двух заведениях
Новый формат кафе с итальянкой и европейской кухнями, разработка меню
Start - up cafe "PESTO", сезонне меню, разработка технологических карт.
Заказ оборудования, посуды инвентаря.
Заказ и выбор мебели, предметов интерьера, согласование сметы.
Работа с дизайнером, заказ нового проекта предприятия ОП.
Работа с подрядчиками.
Собеседование сотрудников.
Обучение персонала. Введение стандартизации.
Разработка правил и пособий (распоряжения и прикази)
Организация обучения сотрудников сервиса и кухни.
Товарооборот. Ценообразование и т.д.
Управляющий ресторана
с 02.2016г. по 30.11. 2017г.
ДТРЦ «Пластилин», пиццерия «ЧерриПицца»
г. Луганск, г. Донецк, г. Макеевка, г. Черкассы
https://vk.com/cherrypizza.lugansk - группа в ВК
старая страница заблокировали в марте
https://vk.com/lug.cherrypizza
сайт: http://www.plastilin.ua
г. Луганск (ресторанный бизнес, общественное питание)
Организация работы ресторана, в подчинении 25 сотрудников. 396 кв. м.
170 посадочных мест, 2 детские комнаты.
Направление заведения:
Итальянская и Японская кухня. Детское меню. Десерты. Заказные торты.
Кенди Бары. Мастер-классы для детей. Кулинарные День Рождения и т.д.
Размещено в торговом центре «Луганск-Сити-Центр»
Запуск предприятие после 1,6 месяцев простоя из-за боевых действий.
Функциональные обязанности:
Заключение договора аренды.
ТО технологического оборудования. Комплектация цехов по кухне.
Составление меню, проработка меню, размещение оборудования.
Штатного расписания, подбор персонала. Табель. Начисление зарплаты. Составление расписания. Настройка касс и печатающих устройств (отписки).
Калькуляционные карты, установка программного обеспечения, установка видео наблюдения, запуск дисконтно - бонусной системы и т.д.
Финансовые отчеты, основные платежи.
Работа с поставщиками, бонусные договора.
Себестоимости готовой продукции.
Еженедельная инвентаризация кухни и бара.
Заказы на полиграфию, униформу, химию, сырье, упаковку и т.д.
Маркетинговые фишки для раскрутки ресторана.
Сезонное меню (клубничное, тыквенное, летнее, горячих напитков, мандариновое предложение и т.д.)
Обучение персонала. Должностные инструкции.
Сценарии для детских праздников. Организация детских «Детишников» и
«Семейные Бранчи» и т.д.
Ежедневные обязанности:
Выручка, сейф, кассовые книги (контроль), начисление зарплаты, системы мотивации и штрафов, обучение по ТБ и ОТ, прием на работу, заказ продукции, расчет с поставщиками, выплата зарплаты и аванса, маркетинг и т.д.
Директор ресторана
02.2016г. по 12.2014г.
г. Луганск, кафе «Черри Мио» в ТЦ «AURORA»
https://vk.com/club144950349
г. Луганск (ресторанный бизнес, общественное питание)
Организация работы ресторана. 15 сотрудников. Заключение и пролонгация договора аренды.
Итальянская, Европейская кухня. Детское меню. Десерты. Размещено в торговом центре в зоне фуд - корта. Запуск с нуля. Составление меню, проработка меню, размещение оборудования. Составление штатного расписания, подбор персонала. Калькуляционные карты, установка программного обеспечения, установка видео наблюдения, запуск дисконтно - бонусной системы и т.д.
Финансовые отчеты, основные платежи.
Работа с поставщиками.
Маркетинговые фишки для раскрутки ресторана.
Банкетное меню. Сезонное меню. Обучение персонала.
Управляющая РГК
г. Кривой Рог
с 10.2014г. по 08.2014г. https://vk.com/welcome_to_richka
Ресторанно-гостиничный комплекс "РИЧКА" ресторанно-гостиничные услуги
Штат - 50 сотрудников. Финансовая отчетность. Инвентаризация всех ценностей предприятия. Организация процессов инвентаризации всего РГК. Систематизация всех процессов.
Обновление меню. Анализ цен и себестоимостей. Проверка калькуляций.
Работа с поставщиками. Формирование личных дел сотрудников.
Должностные и функциональные обязанности для персонала.
Заключение договоров на дератизацию и дезинфекцию.
Договор на снятие проб. Организация генеральных уборок. Чек Листы.
Мотивационные мероприятия для персонала. Собрания. Стандарты.
Бюджет. Сейф. Расписание сотрудников.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Штатное расписание и т.д.
Директор пиццерии в ДТРЦ «Пластилин»
2014г. по 2008г.
г. Луганск, г. Донецк, г. Макеевка, г. Мариуполь, г. Черкассы
Директор пиццерии «ЧерриПицца», заведение семейного формата с детскими комнатами, тип обслуживания: комбинированное кафе-пиццерия.
Штат 55 сотрудников.
Обязанности:
Финансовая отчетность для управляющей компании, сейф, начисление и выдача з/п, составление оптимального графика работы персонала, работа с поставщиками, ведение переговоров с поставщиками о выгодных условиях поставки товаров, разработка макетов от шаблона до результата, фотосессия блюд, разработка сценариев для детских развлекательных программ, пиар акция и т.д.. Проработка новых блюд и напитков, в том числе алкогольных коктейлей, составление калькуляций, дегустации, ежедневное снятие проб с блюд и заготовок. Сезонное обновление меню.
Собеседования претендентов на вакансии.
Заказы на полиграфию, униформу, химию, сырье, упаковку и т.д.
Прием на работу, оформление личного дела сотрудника.
Разработка пособий для предприятия: стандартизация обучения персонала, анкетирование, стандартизация уборки и т.д. Проведение собраний, мастер-классов, тренингов.
Работа с контролирующими органами: СЭС, защита прав потребителей, пожарники и т.д.
Организация масштабных мероприятий: День Рожденье предприятия,
День Защиты детей, выпускных, утренников и многое другое.
Ежедневный личный контроль всего персонала кухни и сервиса.
Администратор
2008г. по 2007г.
Работа в ночном клубе «Колизей»
https://vk.com/event47329016
Организация и обслуживание банкетов, свадеб и праздников.
Управляющий, администратор, бармен, официант
http://eatme.ua/restaurant/pernik
2007г. - 2004г. ООО Фирма «Перник» переведена на должность управляющего кафе с летней площадкой.
2004г.– 2002г. ООО Фирма «Перник» администратор ресторана.
2002г.– 1999г. ООО Ресторан «Перник» бармен, официант.
1999г. – 1998г. ООО Ресторан «Перник» буфетчик отдела кулинария.
Продавец
1998г. – 1997г. Магазин «Шпиль» промышленная группа товаров.
1996г. ООО «Атлант – ЛТД» продавец продовольственных товаров.
29 сентября, 2016
Наталья
Город
Алушта
Возраст
30 лет (28 января 1994)
31 октября, 2016
Марина
Город
Алушта
Возраст
49 лет (22 сентября 1975)
10 июля, 2016
Александр
Город
Алушта
Возраст
51 год ( 9 февраля 1973)