Оператор по продаже банковских продуктов
от 30 000 до 46 000 руб.
Город:
Алушта
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Работа в Контакт-центр Гран предоставляет сотрудникам не только стабильность и профессиональное развитие, но и множество других преимуществ, которые делают работу комфортной и мотивирующей.
Условия работы:
- График работы: 5/2 или посменный график, частичная занятость.
- Конкурентоспособная заработная плата: фиксированная часть 30 000 руб + премии за выполнение планов.
- Дружный коллектив и поддержка:
- мы ценим корпоративную культуру и поддерживаем дружескую атмосферу в команде. Новички быстро становятся частью коллектива благодаря программам адаптации и наставничества;
- регулярные корпоративные мероприятия: праздники, тимбилдинги, спортивные и культурные активности для сплочения коллектива.
- Официальное трудоустройство и стабильность:
- мы соблюдаем все требования Трудового кодекса: своевременная выплата заработной платы, оформление трудового договора и предоставление полного социального пакета.
- стабильная заработная плата, состоящая из фиксированной части и бонусов за выполнение KPI, обеспечивает уверенность в завтрашнем дне.
- Карьерный рост и развитие:
- в компании существует чёткая система карьерного роста: каждый сотрудник имеет возможность повысить квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице в короткие сроки.
- внутренние программы обучения и повышения квалификации, включая тренинги и семинары, помогают совершенствовать навыки и осваивать новые компетенции.
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам с целью предложения банковских продуктов (кредиты, кредитные карты, страховые продукты и т. д.).
- Консультирование клиентов по условиям, преимуществам и деталям продуктов банка.
- Подбор и продажа банковских продуктов, которые соответствуют потребностям клиента.
- Оформление заявок на банковские продукты.
- Участие в корпоративных тренингах и обучающих программах для повышения уровня знаний о продуктах и навыков продаж.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж по телефону или в контакт-центре (приветствуется, но не обязателен).
- Хорошие коммуникативные навыки, умение расположить к себе клиента.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями.
- Способность быстро обучаться и работать с большим объемом информации.
- Ориентированность на результат и выполнение планов по продажам.
- Базовые знания банковских продуктов (будет преимуществом).
Если вы хотите развиваться в сфере банковских продуктов, обладаете отличными коммуникативными навыками и нацелены на результат, оставляйте отклик на нашу вакансию или пишите нам в Телеграмм t.me/GRANiv_bot .
Станьте частью нашей команды и помогите клиентам находить лучшие решения!
09 Января
Севастополь
от 40 000 руб.
Компания "ЦАРЬ ХЛЕБ" Обязанности: Работа с первичной документацией. Ввод приходов на товар, ввод новой номенклатуры, списание,...
09 Января
Севастополь
от 50 000 руб.
Компания "Честь Имею" Сеть армейских магазинов "Честь имею" приглашает на вакансию Оператор 1С менеджер . Без продаж! Без сверхурочной работы!...
09 Января
Бухгалтер на первичную документацию (оператор)
Севастополь
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Кирнос Наталья Юрьевна" Обязанности: Отражение первичных документов в бухгалтерском учете 1С Отработка приходных и расходных...
09 Января
Оператор 1С (неполный рабочий день)
Симферополь
от 20 000 руб.
Компания "Белорусский Гурман" Сети магазинов белорусских продуктов "Белорусский Гурман" требуется оператор 1С . Сокращенный рабочий день...
30 Декабря
Бухгалтер по банковским операциям( Сеть санаториев «Курорты Крыма» )
Ялта
Компания "Сеть санаториев «Курорты Крыма»" Управляющая компания "VIZANT GROUP" приглашает присоединиться к дружной и профессиональной команде...
Вакансия размещена в отрасли