• Войти
Работа в Алуште
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алуште
наверх
  1. Работа в Алуште
  2. ⚫ Помощник руководителя ✔
  3. Вакансии в Алуште

Помощник руководителя проекта

23 Ноября 2025

от 60 000 до 80 000 руб.

ГК Интеллект
ГК Интеллект

Город:

Алушта

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ГК Интеллект"

Группа компаний «Интеллект» - строительная компания с собственной IQ-концепцией, которая позволяет реализовать качественные девелоперские проекты, в связи с активным расширением штата в поисках Помощника руководителя проекта.

Чем предстоит заниматься:

  • Исполнять прямые поручения руководителя в рамках своих полномочий.
  • Контролировать и вести отчётность о ходе реализации проектов.
  • Организовывать совещания: готовить и согласовывать протоколы, контролировать исполнение решений.
  • Осуществлять документооборот и делопроизводство по объектам, включая работу с электронно-цифровой подписью (ЭДО).
  • Согласовывать, контролировать и вести учёт договоров.
  • Составлять графики, планы, ведомости и реестры.
  • Оформлять ордера, порубочные билеты и заявки на материалы и оборудование.
  • Сопровождать процесс согласования и оплаты по актам выполненных работ (КС-2, КС-3)
  • Участвовать в подготовке претензионной работы.
  • Взаимодействовать с подрядчиками, контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.
  • Обеспечивать рассылку документации заинтересованным сторонам.

Что вас ждет в проекте?

  • Полное погружение в документооборот: от организации совещаний и работы с протоколами до контроля исполнения решений и ведения архива.
  • Работа с подрядчиками: Вы будете их главным контактным лицом по всем вопросам — от предоставления документации и контроля сроков до решения претензионных вопросов.
  • Обеспечение проекта ресурсами: Вас ждет оформление всей разрешительной документации (ордера, билеты) и составление заявок на материалы.
  • Финансовое сопровождение: Вы будете работать с актами выполненных работ (КС-2, КС-3), счетами и счетами-фактурами, обеспечивая их своевременное согласование и оплату.
  • Взаимодействие с госорганами и ресурсниками: Вас ждет работа по согласованиям с контролирующими и ресурсоснабжающими организациями на всех этапах.
  • Завершающая стадия проекта: Вы примете непосредственное участие в финальном аккорде — передаче объекта на баланс эксплуатирующим организациям.

Это отличная возможность увидеть весь жизненный цикл проекта изнутри и стать незаменимым специалистом, от которого зависит его успешная реализация.

Требования:

  • Опыт работы от 3-ёх лет в организациях осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (будет преимуществом кандидата) ;

  • Продвинутый пользователь ПК ( Excel, Word);
  • Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;

  • Знание основ управления и организации труда;

  • Знание методологии бизнес-процессов.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной развивающейся компании
  • Официальное трудоустройство
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Компенсация жилья для иногородних
  • Корпоративная скидки на занятие в тренажерном зале


ВАШ ПОТЕНЦИАЛ ИЩЕТ ПРИМЕНЕНИЕ? МЫ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА.ЖДЕМ ОТКЛИКА НА ВАКАНСИЮ!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Ноября

Помощник руководителя

Симферополь

от 60 000  руб.

Компания "ТФОМС Республики Крым" Обязанности: сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических,...

Отправить резюме
подробнее

20 Ноября

Помощник руководителя/секретарь (делопроизводитель)

Симферополь

от 40 000  руб.

Компания "Югтрансгаз" Обязанности: ведение документооборота; оформление и ведение первичной документации; отправка/получение...

Отправить резюме
подробнее

20 Ноября

Секретарь руководителя

Джанкой

от 50 000  руб.

Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....

Отправить резюме
подробнее

17 Ноября

Помощник руководителя

Джанкой

от 150 000  руб.

Компания "Новатор" Вакансия ассистента генерального директора на заводе молочной продукции «НОВАТОР» - это уникальная возможность стать частью...

Отправить резюме
подробнее

16 Ноября

Секретарь руководителя

Красногвардейское

от 80 000  до 100 000 руб.

Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Помощник
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Повар
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь