Личный помощник руководителя
Марианна
Возраст
36 лет (17 Февраля 1988)
Город
Алушта
Описание
Семейное положение: замужем
Дети: нет
11.2015 - 07.2017
Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым
Начальник финансово-экономического отдела Управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым
* Функциональные обязанности:
* Отчёт перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;
* Выполнение точно и в срок указаний и поручений вышестоящего руководителя, а в его отсутствие лица, его замещающего;
* Организация работы специалистов финансово-экономического отдела Управления и контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;
* Контроль изменений в бюджетном законодательстве Российской, информирование об этом работников финансово-экономического отдела Управления;
* Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы исполнительных органов, в том числе органов налоговой службы, правоохранительных органов, федеральной антимонопольной службы;
* Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в финансовом управлении, при наличии к тому оснований;
* Обеспечение соблюдения законности в деятельности работы финансово-экономического отдела Управления;
* Соблюдает правила делопроизводства, осуществление ведения делопроизводства и хранения документов согласно номенклатуре дел;
* Визирование документов в пределах своей компетенции;
* Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего выполнения должностных обязанностей.
* Исполнение обязанностей муниципального служащего, установленные в соответствии с законодательством РФ;
* Соблюдение установленных федеральными законами запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;
* Представление в установленном порядке предусмотренных законодательством РФ сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
* Принимает участие в совещаниях, выездных мероприятиях;
10.2013-05.2014
ООО <<Инженерно-технологический центр РКК Энергия>>
Личный помощник генерального директора
Функциональные обязанности:
* Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
встреча посетителей руководителя;
организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;
ведение деловой переписки;
*
* Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
* Курирование и контроль исполнения поручений руководителя:
Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте
Информационная и административная поддержка руководителя
контроль плана работы руководителя
организация деловых встреч
*
* Административная поддержка офиса
* Заказ канцелярских принадлежностей
* Заказ и контроль доставки питьевой воды
* Контроль за работой клининговой компании
*
* Организации командировок по стране и за рубеж;
* Работа с авиакомпаниями
* Бронирование гостиниц
* Заказ трансфера
* Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок;
* Подготовка документов в посольства для оформления визы
* Работа с документами
* Ведение электронного документооборота
* Подготовка корреспонденции к отправке
* Прием, обработка, регистрация и распределение входящей корреспонденции
* Работа с курьерскими компаниями
09.2012 - 09.2013
ООО <<Компьюлинк Интеграция>>
Сервис-администратор
* Функциональные обязанности:
* Ведение документооборота департамента:
* обработка входящей корреспонденции принятие и регистрация.
* учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива,
* подготовка почтовых отправлений,
* подготовка справок и иных документов по запросам
* сканирование документов для электронного архива
* ведение архива
* Участие в работе по организации командировок сотрудников Компании по стране и за рубеж;
* Работа с агентством и авиакомпаниями.
* Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок;
* Работа с первичными бухгалтерскими документами;
* Оформление заявок в 1С, отчётность.
* Организация приема посетителей
* Административная поддержка офиса
* Общение с курьерскими службами
11.2011 - 07.2012
Межрайонная природоохранная прокуратура Московской области
Старший инспектор-делопроизводитель
* Функциональные обязанности:
* Ведение документооборота предприятия:
* обработка входящей корреспонденции, принятие и регистрация, направление ее в структурные подразделения,
* оформление регистрационных карточек,
* ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением,
* выдача необходимых справок по зарегистрированным документам,
* подготовка почтовых отправлений,
* учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива,
* подготовка справок и иных документов по запросам
* подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив,
* сканирование документов для электронного архива
* ведение архива
* Организация приема посетителей
* Прием и распределение телефонных звонков
* Ведение кадрового учёта технических работников в соответствии с ТК РФ, документальное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников
* Административная поддержка офиса
* Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
*
Личные достижения:
* Создание системы электронного хранения документов организации.
* Обновление и внедрение номенклатуры производственных дел.
* Внедрение системы электронного документооборота
Образование
* Специальность Юрист
* 09.2005 - 07.2011гг. Белгородский Государственный Исследовательский Университет
*
Профессиональный опыт
ПК - уверенный пользователь, работа с ПО (Word, Excel, PowerPoint,Outlook, 1С), деловая переписка, работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, МФУ). Умение организовать работу.
Дополнительная информация
Работоспособность, ответственность, организованность, дисциплинированность, умение налаживать отношения в коллективе. Расположена к творческому, гибкому подходу в разрешении многих вопросов.
О себе:
От работы прежде всего ожидаю положительного и доброжелательного отношения внутри коллектива, ведь независимо от кол-ва штата может складывать как дружеская обстановка с мягкими, но не переходящими рамками руководства и подчиненных, так и в корне наоборот! Поэтому если вы живете только работой, настроены только лишь на прибыль, результат, выгоды, наступая на тех, кто становится вашей второй семьей, т.е. коллег, не считаясь ни с кем, то можете не рассматривать мое резюме, чтобы не терять свое и мое время впустую. Однако я всегда выступаю за понимание и уважение! Сегодня в офисах работают ЛЮДИ, а значит, всегда есть пути выхода из любой сложной ситуации. Считаю, что когда очевидно не ущемлены интересы сотрудников, дело идет в гору и появляется вполне выполнимая общая цель. Не приемлю пустых обещаний, так как сама очень исполнительна и жду этого качества от руководства. Положительно отношусь к нововведениям и разного рода правилам, а так же наказаниям и поощрениям, которые, разумеется, должны иметь под собой почву. Всегда приветствую чувство юмора, но уместного для ситуации. С улыбкой не только работать, но и жить веселей!!! Умею быть внимательным и интересным собеседником. На первое место ставлю свое здоровье, поэтому весьма не расточительно отношусь к нему. Веду активный образ жизни - занимаюсь в тренажерном зале, езжу на велосипеде, бегаю. Особую слабость питаю к животным и детям. Отличаюсь железным терпением!!!
10 июля, 2016
Анастасия
Город
Алушта
Возраст
39 лет (24 сентября 1985)
25 июля, 2016
Анастасия
Город
Алушта
Возраст
39 лет (24 сентября 1985)
26 августа, 2016
Наталья
Город
Алушта
Возраст
34 года ( 7 марта 1990)