Личный помощник руководителя
Марианна
Возраст
36 лет (17 Февраля 1988)
Город
Алушта
Описание
Семейное положение: замужем
Дети: нет
11.2015 - 07.2017
Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым
Начальник финансово-экономического отдела Управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым
* Функциональные обязанности:
* Отчёт перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;
* Выполнение точно и в срок указаний и поручений вышестоящего руководителя, а в его отсутствие лица, его замещающего;
* Организация работы специалистов финансово-экономического отдела Управления и контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;
* Контроль изменений в бюджетном законодательстве Российской, информирование об этом работников финансово-экономического отдела Управления;
* Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы исполнительных органов, в том числе органов налоговой службы, правоохранительных органов, федеральной антимонопольной службы;
* Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в финансовом управлении, при наличии к тому оснований;
* Обеспечение соблюдения законности в деятельности работы финансово-экономического отдела Управления;
* Соблюдает правила делопроизводства, осуществление ведения делопроизводства и хранения документов согласно номенклатуре дел;
* Визирование документов в пределах своей компетенции;
* Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего выполнения должностных обязанностей.
* Исполнение обязанностей муниципального служащего, установленные в соответствии с законодательством РФ;
* Соблюдение установленных федеральными законами запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;
* Представление в установленном порядке предусмотренных законодательством РФ сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
* Принимает участие в совещаниях, выездных мероприятиях;
10.2013-05.2014
ООО <<Инженерно-технологический центр РКК Энергия>>
Личный помощник генерального директора
Функциональные обязанности:
* Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
встреча посетителей руководителя;
организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;
ведение деловой переписки;
*
* Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
* Курирование и контроль исполнения поручений руководителя:
Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте
Информационная и административная поддержка руководителя
контроль плана работы руководителя
организация деловых встреч
*
* Административная поддержка офиса
* Заказ канцелярских принадлежностей
* Заказ и контроль доставки питьевой воды
* Контроль за работой клининговой компании
*
* Организации командировок по стране и за рубеж;
* Работа с авиакомпаниями
* Бронирование гостиниц
* Заказ трансфера
* Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок;
* Подготовка документов в посольства для оформления визы
* Работа с документами
* Ведение электронного документооборота
* Подготовка корреспонденции к отправке
* Прием, обработка, регистрация и распределение входящей корреспонденции
* Работа с курьерскими компаниями
09.2012 - 09.2013
ООО <<Компьюлинк Интеграция>>
Сервис-администратор
* Функциональные обязанности:
* Ведение документооборота департамента:
* обработка входящей корреспонденции принятие и регистрация.
* учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива,
* подготовка почтовых отправлений,
* подготовка справок и иных документов по запросам
* сканирование документов для электронного архива
* ведение архива
* Участие в работе по организации командировок сотрудников Компании по стране и за рубеж;
* Работа с агентством и авиакомпаниями.
* Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок;
* Работа с первичными бухгалтерскими документами;
* Оформление заявок в 1С, отчётность.
* Организация приема посетителей
* Административная поддержка офиса
* Общение с курьерскими службами
11.2011 - 07.2012
Межрайонная природоохранная прокуратура Московской области
Старший инспектор-делопроизводитель
* Функциональные обязанности:
* Ведение документооборота предприятия:
* обработка входящей корреспонденции, принятие и регистрация, направление ее в структурные подразделения,
* оформление регистрационных карточек,
* ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением,
* выдача необходимых справок по зарегистрированным документам,
* подготовка почтовых отправлений,
* учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива,
* подготовка справок и иных документов по запросам
* подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив,
* сканирование документов для электронного архива
* ведение архива
* Организация приема посетителей
* Прием и распределение телефонных звонков
* Ведение кадрового учёта технических работников в соответствии с ТК РФ, документальное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников
* Административная поддержка офиса
* Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
*
Личные достижения:
* Создание системы электронного хранения документов организации.
* Обновление и внедрение номенклатуры производственных дел.
* Внедрение системы электронного документооборота
Образование
* Специальность Юрист
* 09.2005 - 07.2011гг. Белгородский Государственный Исследовательский Университет
*
Профессиональный опыт
ПК - уверенный пользователь, работа с ПО (Word, Excel, PowerPoint,Outlook, 1С), деловая переписка, работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, МФУ). Умение организовать работу.
Дополнительная информация
Работоспособность, ответственность, организованность, дисциплинированность, умение налаживать отношения в коллективе. Расположена к творческому, гибкому подходу в разрешении многих вопросов.
О себе:
От работы прежде всего ожидаю положительного и доброжелательного отношения внутри коллектива, ведь независимо от кол-ва штата может складывать как дружеская обстановка с мягкими, но не переходящими рамками руководства и подчиненных, так и в корне наоборот! Поэтому если вы живете только работой, настроены только лишь на прибыль, результат, выгоды, наступая на тех, кто становится вашей второй семьей, т.е. коллег, не считаясь ни с кем, то можете не рассматривать мое резюме, чтобы не терять свое и мое время впустую. Однако я всегда выступаю за понимание и уважение! Сегодня в офисах работают ЛЮДИ, а значит, всегда есть пути выхода из любой сложной ситуации. Считаю, что когда очевидно не ущемлены интересы сотрудников, дело идет в гору и появляется вполне выполнимая общая цель. Не приемлю пустых обещаний, так как сама очень исполнительна и жду этого качества от руководства. Положительно отношусь к нововведениям и разного рода правилам, а так же наказаниям и поощрениям, которые, разумеется, должны иметь под собой почву. Всегда приветствую чувство юмора, но уместного для ситуации. С улыбкой не только работать, но и жить веселей!!! Умею быть внимательным и интересным собеседником. На первое место ставлю свое здоровье, поэтому весьма не расточительно отношусь к нему. Веду активный образ жизни - занимаюсь в тренажерном зале, езжу на велосипеде, бегаю. Особую слабость питаю к животным и детям. Отличаюсь железным терпением!!!
26 августа, 2016
Наталья
Город
Алушта
Возраст
34 года ( 7 марта 1990)
10 июля, 2016
Александр
Город
Алушта
Возраст
51 год ( 9 февраля 1973)
10 июля, 2016
Анастасия
Город
Алушта
Возраст
39 лет (24 сентября 1985)