• Войти
Работа в Алуште
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алуште
Работа в Алуште
наверх
  1. Работа в Алуште
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по продаже недвижимости✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по продаже недвижимости

от 09 Декабря 2022

Ксения

Город

Алушта

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Алфёрова Ксения Олеговна
Дата рождения: 10.01.1992 г. (30 лет)
Город: Алушта
Телефон: +7 978 997 93 50
Email: alferova6796@rambler.ru

Образование

Специальность Юрист
Год окончания:2014
КРЫМСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Г. СИМФЕРОПОЛЬ
Экономико-правовой факультет, очная форма обучения, магистр права
Опыт работы
Секретарь судебного заседания
06.2015 по 07.2019 (стаж 4 года 1 месяц)
Керченский городской суд Республики Крым
Функциональные обязанности:
* Уведомление основных участников процесса о дате и времени проведения заседания
* Учет и анализ исходящей и входящей документации: сортировка поступающих сообщений, заполнение журнала
* Выдача оригиналов и копий постановлений и решений обеим сторонам (третьим лицам при необходимости)
* Составление статистической отчетности
* Выполнение других функций, которые связаны с формальной деятельностью судьи

Секретарь судебного заедания
Алуштинский городской суд Республики Крым
09.2021 по 05.2021 г. ( стаж 9 месяцев)
Функциональные обязанности:
* Полномочия, соответствующие должностным обязанностям секретаря судебного заседания.

Юрисконсульт
ООО "САНАТОРИЙ "ГОЛДЕН"
05.2021-по настоящее время
Функциональные обязанности:
* Ведение работы с уставными документами организации: изменения к ним, документальное оформление решений собрания участника организации.
* Подготовка документов для внесения изменений в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ, а также получение листов записи и выписок из ЕГРЮЛ.
* Подготовка и регистрация документов в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру РК (договора аренды, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договора).
* Нотариальное сопровождение деятельности организации - доверенности, договора, изменения к уставным документам и т.д.
* Проведение юридической экспертизы документов, которые предоставляются на подпись руководителю (приказы, заявления, договора, распоряжения, соглашения, положения и т.д.).
* Ведение договорной работы: разработка, проверка, правовой анализ договоров; ведение реестра договоров (аренда, поставка, услуги, переуступка и т.д.).
* Ведение претензионной работы: составление претензий, рассмотрение их и подготовка ответов на поступившие претензии.
* Предоставление письменного и устного консультирования работников направлений по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
* Информирование работников направлений о действующем законодательстве и изменениях в нем.
* Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
* Представление интересов организации в органах судебной системы, в государственных органах исполнительной власти и местного самоуправления. Ведение контроля за исполнением судебных решений в исполнительной службе.
* Получение разрешительных документов.
* Сопровождение проверок контролирующих органов.
* Составление документов, а именно: исковых заявлений, ходатайств, писем, заявлений, положений, анкет и т.д.
Профессиональные навыки
* Уверенный пользователь ПК
* Знание MS Office
* Знание российского законодательства и применение права
* Работа с правовыми системами Гарант, Консультант +
* Знание и опыт работы в системе электронного документооборота
* Опыт судебной работы
* Грамотная деловая устная и письменная речь
Личные качества
* Ответственность
* Внимательность
* Исполнительность
* Коммуникабельность
* Пунктуальность
Дополнительная информация
* Семейное положение: замужем
* Дети: есть
* Водительское удостоверение: категория В
* Авто: имеется
* Загранпаспорт: имеется


Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 августа, 2016

Администратор

Наталья

Город

Алушта

Возраст

35 лет ( 7 марта 1990)

отправить приглашение подробнее

29 сентября, 2016

Администратор в пансионат (проживание и питание)

Наталья

Город

Алушта

Возраст

31 год (28 января 1994)

отправить приглашение подробнее

31 октября, 2016

Продавец-кассир

Марина

Город

Алушта

Возраст

49 лет (22 сентября 1975)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продаже недвижимости

Алушта, до 350 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь