• Войти
Работа в Алуште
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алуште
Работа в Алуште
наверх
  1. Работа в Алуште
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам

от 17 Мая 2023

Эльзара

Город

Алушта

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Обновлено 15 февраля 2023 № 49590161
Эльзара Мамадалиева
56 лет
Алушта
+7 978 781 09 07 с 09:00 до 21:00
el.m77@mail.ru
Начальник отдела кадров, Ведущий специалист по кадровому администрированию
Профессиональные навыки

полная занятость
По договорённости
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
сентябрь 2022 - март 2023
7 месяцев
Начальник отдела кадров

ООО "СОЮЗ-АЛУШТА-3", Алушта
Строительство

Обязанности:

Обязанности:
Проведен кадровый аудит. Внедрение и ведение 1С: Зарплата и кадры 8.3 в группу компаний. Восстановление кадрового делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (суммированный учет, сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, допсоглашений, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ФМС, ПФР-СФР, ФСС, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных нормативных актов Общества. Сдача отчетности в ПФР-СФР, а также и СЗВ-К (при необходимости).

Достижения:

Полное восстановление кадрового делопроизводства Общества и дальнейшее успешное ведение в рамках законодательства РФ. Внедрение и ведение 1С: Зарплата и кадры 8.3, как в эту организацию, так и во все параллельные организации.
март 2021 - август 2022
1 год и 6 месяцев
и 7 месяцев
совместительство
Специалист по кадровому делопроизводству

ООО "ПАССАЖ-24", Алушта
Строительство

Обязанности:

Проведен кадровый аудит. Восстановление кадрового делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (суммированный учет, сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, допсоглашений, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ФМС, ПФР, ФСС, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных нормативных актов Общества. Сдача отчетности в ПФР, а также и СЗВ-К.

Достижения:

Полное восстановление кадрового делопроизводства Общества и дальнейшее успешное ведение в рамках законодательства РФ, внедрение 1С ЗУП 8.3.
октябрь 2019 - март 2021
1 год и 6 месяцев
и 7 месяцев совместительство
Начальник отдела кадров

ООО "ЭРБЕК", Алушта
Строительство

Обязанности:

Проведен кадровый аудит. Восстановление кадрового делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, допсоглашений, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ФМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных нормативных актов Общества. Сдача отчетности в ПФР, а также и СЗВ-К. С марта 2021 г. по октябрь 2021 г. была совместителем.

Достижения:

Восстановление кадрового делопроизводства Общества и дальнейшее успешное ведение в рамках законодательства РФ.
апрель 2017 - ноябрь 2019
2 года и 8 месяцев
Инспектор по кадрам

ООО "ДЛОО "КИПАРИС", Алушта
Детский оздоровительный лагерь

Обязанности:

Восстановление кадрового делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, допсоглашений, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ФМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных нормативных актов Общества.

Достижения:

Весь документооборот приведен в соответствие с законодательством и восстановлена кадровая электронная база 1С ЗУП 8.3.
январь 2015 - март 2017
2 года и 3 месяца
Инспектор по кадрам

ООО "ЖЭК "ДДШ", Алушта
Коммунальное предприятие по обслуживанию жилого дома.

Обязанности:

Кадровый аудит, восстановление кадрового делопроизводства, ведение кадрового учета в соответствии с законодательством РФ.

Достижения:

Восстановлен весь кадровый учет, разработаны локальные акты организации, создана кадровая электронная база в 1С ЗУП 8.3, подбор персонала.
Образование
Высшее образование, заочная форма 2008
Европейский университет г. Симферополь

Факультет: Экономический

Специальность: Финансы
Сертификаты, курсы
2022
Управление персоналом

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "ЛидерПроф"
2020
Антикризисный кадровик: как сократить затраты на персонал

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦЭФР"
2019
Профессиональная переподготовка, Руководство отделом кадров

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
2017
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии

Московский центр дистанционного образования ООО "Бакалавр-Магистр"
2014
Современные информационные технологии в делопроизводстве

Крымский центр профессионально-технического образования государственной службы занятости
Обо мне
Профессиональные навыки:
Работа со стандартными офисными программами (MS Office. Eхсel), 1С ЗУП 8.3
Дополнительные сведения:
Обладаю организаторскими способностями, аналитическим мышлением, быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации, настойчиво стремлюсь к профессиональному росту (обучаюсь), ответственна, готова к серьезной работе, характер спокойный, уравновешенный. Общий стаж более 35 лет.
Иностранные языки
Английский язык -- базовый
Татарский язык -- свободное владение
Турецкий язык -- разговорный
Узбекский язык -- разговорный
Украинский язык -- технический
Гражданство
Россия
Семья
Не состоит в браке, есть дети

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 ноября, 2021

Менеджер отдела продаж/Агент по недвижимости

Татьяна

Город

Алушта

Возраст

55 лет (23 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

6 апреля, 2022

Главный бухгалтер

Елена

Город

Алушта

Возраст

55 лет (23 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

9 сентября, 2022

Специалист отдела снабжения

Сергей

Город

Алушта

Возраст

55 лет (23 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела корпоративных продаж

Алушта

Специалист контактного центра

Алушта

Главный специалист (РП) ОКС

Алушта, от 110 000  руб.

Специалист по подключению к интернету, ТВ

Алушта, до 60 000 руб.

Специалист (на входящие звонки)

Алушта, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Официант / Бармен
  • Бариста
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь