• Войти
Работа в Алуште
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алуште
Работа в Алуште
наверх
  1. Работа в Алуште
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам

от 17 Мая 2023

Эльзара

Город

Алушта

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Обновлено 15 февраля 2023 № 49590161
Эльзара Мамадалиева
56 лет
Алушта
+7 978 781 09 07 с 09:00 до 21:00
el.m77@mail.ru
Начальник отдела кадров, Ведущий специалист по кадровому администрированию
Профессиональные навыки

полная занятость
По договорённости
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
сентябрь 2022 - март 2023
7 месяцев
Начальник отдела кадров

ООО "СОЮЗ-АЛУШТА-3", Алушта
Строительство

Обязанности:

Обязанности:
Проведен кадровый аудит. Внедрение и ведение 1С: Зарплата и кадры 8.3 в группу компаний. Восстановление кадрового делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (суммированный учет, сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, допсоглашений, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ФМС, ПФР-СФР, ФСС, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных нормативных актов Общества. Сдача отчетности в ПФР-СФР, а также и СЗВ-К (при необходимости).

Достижения:

Полное восстановление кадрового делопроизводства Общества и дальнейшее успешное ведение в рамках законодательства РФ. Внедрение и ведение 1С: Зарплата и кадры 8.3, как в эту организацию, так и во все параллельные организации.
март 2021 - август 2022
1 год и 6 месяцев
и 7 месяцев
совместительство
Специалист по кадровому делопроизводству

ООО "ПАССАЖ-24", Алушта
Строительство

Обязанности:

Проведен кадровый аудит. Восстановление кадрового делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (суммированный учет, сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, допсоглашений, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ФМС, ПФР, ФСС, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных нормативных актов Общества. Сдача отчетности в ПФР, а также и СЗВ-К.

Достижения:

Полное восстановление кадрового делопроизводства Общества и дальнейшее успешное ведение в рамках законодательства РФ, внедрение 1С ЗУП 8.3.
октябрь 2019 - март 2021
1 год и 6 месяцев
и 7 месяцев совместительство
Начальник отдела кадров

ООО "ЭРБЕК", Алушта
Строительство

Обязанности:

Проведен кадровый аудит. Восстановление кадрового делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, допсоглашений, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ФМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных нормативных актов Общества. Сдача отчетности в ПФР, а также и СЗВ-К. С марта 2021 г. по октябрь 2021 г. была совместителем.

Достижения:

Восстановление кадрового делопроизводства Общества и дальнейшее успешное ведение в рамках законодательства РФ.
апрель 2017 - ноябрь 2019
2 года и 8 месяцев
Инспектор по кадрам

ООО "ДЛОО "КИПАРИС", Алушта
Детский оздоровительный лагерь

Обязанности:

Восстановление кадрового делопроизводства, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, допсоглашений, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ФМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных нормативных актов Общества.

Достижения:

Весь документооборот приведен в соответствие с законодательством и восстановлена кадровая электронная база 1С ЗУП 8.3.
январь 2015 - март 2017
2 года и 3 месяца
Инспектор по кадрам

ООО "ЖЭК "ДДШ", Алушта
Коммунальное предприятие по обслуживанию жилого дома.

Обязанности:

Кадровый аудит, восстановление кадрового делопроизводства, ведение кадрового учета в соответствии с законодательством РФ.

Достижения:

Восстановлен весь кадровый учет, разработаны локальные акты организации, создана кадровая электронная база в 1С ЗУП 8.3, подбор персонала.
Образование
Высшее образование, заочная форма 2008
Европейский университет г. Симферополь

Факультет: Экономический

Специальность: Финансы
Сертификаты, курсы
2022
Управление персоналом

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "ЛидерПроф"
2020
Антикризисный кадровик: как сократить затраты на персонал

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦЭФР"
2019
Профессиональная переподготовка, Руководство отделом кадров

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
2017
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии

Московский центр дистанционного образования ООО "Бакалавр-Магистр"
2014
Современные информационные технологии в делопроизводстве

Крымский центр профессионально-технического образования государственной службы занятости
Обо мне
Профессиональные навыки:
Работа со стандартными офисными программами (MS Office. Eхсel), 1С ЗУП 8.3
Дополнительные сведения:
Обладаю организаторскими способностями, аналитическим мышлением, быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации, настойчиво стремлюсь к профессиональному росту (обучаюсь), ответственна, готова к серьезной работе, характер спокойный, уравновешенный. Общий стаж более 35 лет.
Иностранные языки
Английский язык -- базовый
Татарский язык -- свободное владение
Турецкий язык -- разговорный
Узбекский язык -- разговорный
Украинский язык -- технический
Гражданство
Россия
Семья
Не состоит в браке, есть дети

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 июля, 2016

Директор общеобразовательной школы

Александр

Город

Алушта

Возраст

52 года ( 9 февраля 1973)

отправить приглашение подробнее

10 июля, 2016

Менеджер по продажам

Анастасия

Город

Алушта

Возраст

39 лет (24 сентября 1985)

отправить приглашение подробнее

25 июля, 2016

Сотрудник в торговый зал

Анастасия

Город

Алушта

Возраст

39 лет (24 сентября 1985)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по закупкам

Алушта, до 55 000 руб.

Выездной специалист по банковским продуктам

Алушта, от 100 000  руб.

Специалист по клинингу

Алушта, от 35 000  руб.

Специалист контактного центра

Алушта

Специалист по обеспечению сохранности объектов культурного наследия

Алушта, от 72 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь