• Войти
Работа в Алуште
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алуште
Работа в Алуште
наверх
  1. Работа в Алуште
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор ресторана✔
отправить приглашение
file_download

Директор ресторана

80 000 руб

от 08 Сентября 2017

Наталия Николаевна

Возраст

50 лет (08 Февраля 1975)

Город

Алушта
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Руководитель проекта, Бизнес - тренер.
Консалтинг HoReCa, ИМЭК АРЧК Крыма и Севастополя в Севастополе
Туризм / Гостиницы / Рестораны
10 лет 6 месяцев,
Январь 2015 - продолжаю работать

-Проведение тренингов, консультаций;
-Профессиональный аудит всех ресторанных процессов.
- Комплексный консалтинг работы ресторана, кафе, бара.
- Проведение семинаров.
- Разработка и внедрение Профессиональных Стандартов и Стандартов работы ресторана, отеля.
- Разработка концепций, имиджа и атмосферы ресторанов, кафе, баров, отеля.
- Антикризисный менеджмент.
- Ребрендинг ресторанов.
- Открытие с «нуля до окупаемости».
- Разработка и внедрение маркетинговых программ по продвижению;
- Организация и проведение мероприятий с целью популяризации заведения;
- Разработка меню ресторана, Винной карты и барной карты;
- Составление технологических и калькуляционных карт;
- Контроль food costa;
- Организация службы доставки;
-Управление коммерческой и финансовой деятельностью‚ формирование и ведение отчетности;
- Планирование бюджета и его исполнение‚ достижение плановых показателей по прибыли‚ оптимизация затрат‚ответственность за финансовый результат;

Директор ресторанного комплекса
Ресторанный комплекс "Аккерманская Ривьера" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 10 месяцев,
Май 2013 - Март 2015

Мультиформатное заведение Ресторан-Бистро (1этаж), Эко-Ресторан Авторской кухни Бессарабии (2этаж))
Открытие комплекса с «нуля». Организация работы заведения.
- Составление концепции заведения;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда;
- Взаимодействие с государственными проверяющими структурами;
- Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара;
- Разработка и внедрение стандартов сервиса;
- Обеспечение плановых объемов продаж;
- Определение ценовой политики, анализ рынка, изучение спроса потребителя;
- Учет и планирование ежедневных платежей;
- Разработка стратегий развития комплекса;
- Решение всех организационных вопросов приходящихся на период открытия и становления ресторанного комплекса.
- Составление меню ресторана, Винной карты и барной карты;
- Составление технологических и калькуляционных карт;
- Составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
- Проведение комплекса мероприятий по маркетингу;
- Подбор персонала;
- Проведение тренингов с персоналом;
- Составление финансовой отчётности;
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Контроль за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества выпускаемой продукции;
- Продвижение и маркетинг Баз отдыха "Бальзаминат", "Витязь", "Озорник"

Руководитель F&B
Курортный комплекс. Краснодарский край в Темрюке
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Апрель 2012 - Октябрь 2012

Организация работы объектов общественного питания на территории комплекса.
- Ресторан «Монтре» Luxury сегмента,(80 пос.мест.) средиземноморская кухня (в подчинении 18 чел)
- Два ресторана быстрого питания (шведская линия) (до 2000 чел в день) (в подчинении 56 чел).
- Паб (45 пос.мест) (в подчинении 8чел). Кафе Блинная (открытая площадка) (в подчинении 8 чел),
Кафе Чебуречная (открытая площадка) (в подчинении 6 чел). Две шашлычные. Три винных бара.
Винный СПА.
Организация открытия и работы объектов на сезон. Составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
Подбор и обучение персонала. Контроль качества и бесперебойной работы подразделений.
Заключение договоров с поставщиками для бесперебойной работы комплекса.
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Контроль за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества выпускаемой продукции;

Ководитель службы ресторанного сервиса
Ресторанно-развлекательный комплекс в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 8 месяцев,
Октябрь 2010 - Июнь 2012

организация работы подразделения ресторана, планирование и координация деятельности;
- направление деятельности коллектива на обеспечение высокого уровня эффективности производства;
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
-ведение переговоров, проведение тендеров и заключение договоров поставки оборудования, инвентаря и продуктов питания для бесперебойной работы предприятия;
- разработка служебных обязанностей, должностных инструкций, принятие мер по обеспечению их исполнения;
-контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- осуществление контроля за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества производимой продукции;
- составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
- разработка бизнес-плана для нового предприятия, работа с проектантами по строительству и введению в эксплуатацию нового объекта ОП.;
- разработка меню, технологических, калькуляционных карт;
-обучение персонала, тренинги по повышению квалификации

Шеф-повар
Ресторан "Агора". Отель "Агора" в Алуште
Туризм / Гостиницы / Рестораны
7 месяцев,
Март 2010 - Октябрь 2010

- разработка меню: итальянская, греческая, авторская кухни;
- разработка меню завтраков « а ля карт» ; шведская линия;
- составление технологических карт;
- составление калькуляционных карт;
- обучение персонала. ;
- управление производственными процессами и запасами;
- контроль соблюдения ценовой политики;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий;
- работа с поставщиками. ;
- работа с отчетной документацией .

Образование
Черниговский Государственный Технологический Университет

Высшее

Эконометрии. Учёта и аудита

Чернигов, 2000 — 2005 гг.

Черниговский кооперативный техникум

Среднее специальное

....

Чернигов, 1989 — 1992 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 октября, 2016

Администратор

30 000 руб

Валерия Витальевна

Город

Алушта local_shipping

Возраст

29 лет ( 9 августа 1995)

Опыт работы:

2 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Sound club
06.2016 - 09.2016

отправить приглашение подробнее

30 ноября, 2017

Управляющий комплексом общественного питания

60 000 руб

Юлия Германовна

Город

Алушта local_shipping

Возраст

56 лет (19 сентября 1968)

Опыт работы:

14 лет

Последнее место работы:

Заведующий производством, ООО "Санаторий "Славутич"
04.2016 - 11.2017

отправить приглашение подробнее

21 февраля, 2017

Администратор

Анна Сергеевна

Город

Алушта local_shipping

Возраст

31 год (30 августа 1993)

Опыт работы:

9 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, Климат-комфорт
12.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Управляющий рестораном / баром
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор магазина

Алушта, от 85 000  руб.

Повар горячего цеха ресторана A la carte

Алушта, до 72 000 руб.

Повар холодного цеха ресторана A la carte

Алушта, до 72 000 руб.

Су-шеф ресторана

Алушта

Су-шеф ресторана A la carte

Алушта, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь