Директор ресторана
80 000 руб
Наталия Николаевна
Возраст
49 лет (08 Февраля 1975)
Город
Алушта
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Проведение тренингов, консультаций;
-Профессиональный аудит всех ресторанных процессов.
- Комплексный консалтинг работы ресторана, кафе, бара.
- Проведение семинаров.
- Разработка и внедрение Профессиональных Стандартов и Стандартов работы ресторана, отеля.
- Разработка концепций, имиджа и атмосферы ресторанов, кафе, баров, отеля.
- Антикризисный менеджмент.
- Ребрендинг ресторанов.
- Открытие с «нуля до окупаемости».
- Разработка и внедрение маркетинговых программ по продвижению;
- Организация и проведение мероприятий с целью популяризации заведения;
- Разработка меню ресторана, Винной карты и барной карты;
- Составление технологических и калькуляционных карт;
- Контроль food costa;
- Организация службы доставки;
-Управление коммерческой и финансовой деятельностью‚ формирование и ведение отчетности;
- Планирование бюджета и его исполнение‚ достижение плановых показателей по прибыли‚ оптимизация затрат‚ответственность за финансовый результат;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Мультиформатное заведение Ресторан-Бистро (1этаж), Эко-Ресторан Авторской кухни Бессарабии (2этаж))
Открытие комплекса с «нуля». Организация работы заведения.
- Составление концепции заведения;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда;
- Взаимодействие с государственными проверяющими структурами;
- Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара;
- Разработка и внедрение стандартов сервиса;
- Обеспечение плановых объемов продаж;
- Определение ценовой политики, анализ рынка, изучение спроса потребителя;
- Учет и планирование ежедневных платежей;
- Разработка стратегий развития комплекса;
- Решение всех организационных вопросов приходящихся на период открытия и становления ресторанного комплекса.
- Составление меню ресторана, Винной карты и барной карты;
- Составление технологических и калькуляционных карт;
- Составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
- Проведение комплекса мероприятий по маркетингу;
- Подбор персонала;
- Проведение тренингов с персоналом;
- Составление финансовой отчётности;
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Контроль за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества выпускаемой продукции;
- Продвижение и маркетинг Баз отдыха "Бальзаминат", "Витязь", "Озорник"
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы объектов общественного питания на территории комплекса.
- Ресторан «Монтре» Luxury сегмента,(80 пос.мест.) средиземноморская кухня (в подчинении 18 чел)
- Два ресторана быстрого питания (шведская линия) (до 2000 чел в день) (в подчинении 56 чел).
- Паб (45 пос.мест) (в подчинении 8чел). Кафе Блинная (открытая площадка) (в подчинении 8 чел),
Кафе Чебуречная (открытая площадка) (в подчинении 6 чел). Две шашлычные. Три винных бара.
Винный СПА.
Организация открытия и работы объектов на сезон. Составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
Подбор и обучение персонала. Контроль качества и бесперебойной работы подразделений.
Заключение договоров с поставщиками для бесперебойной работы комплекса.
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Контроль за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества выпускаемой продукции;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
организация работы подразделения ресторана, планирование и координация деятельности;
- направление деятельности коллектива на обеспечение высокого уровня эффективности производства;
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
-ведение переговоров, проведение тендеров и заключение договоров поставки оборудования, инвентаря и продуктов питания для бесперебойной работы предприятия;
- разработка служебных обязанностей, должностных инструкций, принятие мер по обеспечению их исполнения;
-контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- осуществление контроля за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества производимой продукции;
- составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
- разработка бизнес-плана для нового предприятия, работа с проектантами по строительству и введению в эксплуатацию нового объекта ОП.;
- разработка меню, технологических, калькуляционных карт;
-обучение персонала, тренинги по повышению квалификации
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- разработка меню: итальянская, греческая, авторская кухни;
- разработка меню завтраков « а ля карт» ; шведская линия;
- составление технологических карт;
- составление калькуляционных карт;
- обучение персонала. ;
- управление производственными процессами и запасами;
- контроль соблюдения ценовой политики;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий;
- работа с поставщиками. ;
- работа с отчетной документацией .
Высшее
Чернигов, 2000 — 2005 гг.
Среднее специальное
Чернигов, 1989 — 1992 гг.
30 ноября, 2017
60 000 руб
2 октября, 2016
30 000 руб
19 июля, 2023
100 000 руб
Надежда Александровна
Город
Алушта local_shipping
Возраст
42 года (27 февраля 1982)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный менеджер сети отелей, Busines Hotel Essen Group (Германия)
09.2019 - 02.2023
Резюме размещено в отрасли